Установка топливных датчиков

Установка датчика уровня топлива в легковой автомобиль

При установке приборов системы мониторинга и отслеживания транспорта в легковые, личные и служебные автомобили возникает вопрос о целесообразности установки датчика уровня топлива. С целью отслеживания на транспорте заправок, сливов и графика расхода топлива на пройденный путь или расход на 100км. Очень часто хочется иметь полную отчетность и точное знание расхода топлива своего автомобиля с точностью до литра.
И конечно же, оператор систем мониторинга с любезностью предложит обязательную установку ДУТ в бак вашего подотчетного автомобиля. Вот только здесь могу акцентировать внимание собственника автотранпорта о целесообразности этой установки. Конечно же нам, операторам Глонасс мониторинга гораздо выгоднее ставить датчики во все автомобили, так как монтаж и заработок на этом становится дороже.
Но, смею заметить, что при учете некоторых моментов связанных с монтажом оборудования установка топливного датчика может быть не актуальна. Во многом это связано с погрешностью.
1. Как правило погрешность самого датчика топлива заверенная основной массой производителей это 1%.
2. Берем в учет погрешность приобретаемую в процессе установки в бак если ДУТ установлен не точно по центру.
3. Сама форма бака для точного показания датчика топлива должна быть идеальной прямоуголной или квадратной формы.
Так вот Благодаря тому, что бак основной массы наших легковых автомобилей отечественного и импортного производства установлены под сиденьем и являют собой плоскую неровную, облегающую кузов форму, погрешность показаний снятые датчика топлива в таких случаях выростает до 10-30% что может совпадать с погрешностью расхода топлива прощитанного с расхода по пробегу в отчете.
И вывод из этого такой, что дешевле считать расход топлива на служебном легковом автомобиле просто по данным по пробегу автомобиля и заверенным производителем расхода топлива на 100км. Так, как с установленным датчиком топлива мы получим идентичный результат, но за большие деньги при монтаж еоборудования системы ГЛОНАСС/GPS.    

Где актуальна установка датчика уровня топлива

Установка датчика топлива для контроля заправок и сливов а так же расхода топлива целесообразна там, где высота бака превышает 20см. Если бак квадратный или прямоугольный, то показания при такой установке будут достаточно точны.

Датчик топлива на кировец.

Легендарный трактор К -700 можно назвать его безсменным конем по обработке полей в нашем сельском хозяйстве. При установке датчиков возникает вопрос а сколько ставить ведь бака то, два? Здесь возможны два варианта установки. Если нужна высокая точность расхода топлива, то дачики устанавливаются в каждый бак обязательно. Тогда мы имеем в итоге достаточно точные показания расхода топлива и по заправкам и по расходу.  Но конечно же у многих возникает вопрос  - а можно ли сэкономить и поставить всего один.  

Здесь возможны два варианта.

Заглушить один бак или сделать переток между ними. В первом случае мы сохраним точность показаний, но проиграем в скважности заправок и для многих это будет неприемлемо, особенно это когда в страду идет уборка урожая и днем и ночью. 

Рассмотрим второй вариант с перетоком между баками.  В этом случае общая емкость сохранена, но мы получаем два сообщающихся сосуда при боковом крене из которых топливо постоянно перетекает из одного сосуда в другой, тем самым создавая ложные показания утечки и притока. Конечно это все настраивается программным обеспечением за счет потери точности и такой вариант установки тоже иногда используют наши клиенты. При условии. что у них потом есть время разбираться с остаточными ложными показаниями в отчетах.